«Новогодние праздники для детей с ограниченными возможностями»
Краткая аннотация
Краткое описание: мой проект подразумевает организацию новогодних праздников для обучающихся МБОУ гимназии №1 им. Н.И. Борцова с ОВЗ, которые по причине здоровья не могут посетить новогодний праздник в школе. Волонтёры из 9-11 классов подготовят новогоднюю постановку и будут посещать детей. Для того, чтобы качественно реализовать данный волонтёрский проект, составлен ряд задач: 1.создание группы Вконтакте, с помощью которой можно пригласить учащихся гимназии принять участие в данном волонтёрском мероприятии 2.написание сценария к мероприятию 3.распределение добровольцев по ролям в новогодней постановке 4.поис или создание костюмов для каждого персонажа 5.регулярные репетиции постановки 6.посещение детей с ограниченными возможностями и организация праздника для них
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
организация новогодних праздников для детей с ограниченными возможностями.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Дети в возрасте от 7 до 15 лет, проживающие в городе Лебедяни, учащиеся МБОУ гимназии №1 им. Н.И. Борцова
Цель проекта
создание клуба школьников в г. Лебедяни для организации новогодних праздников для детей с ограниченными возможностями в 2020-2021 годах.
Задачи проекта
- провести опрос среди учащихся гимназии и выявить хотят ли они участвовать в подобных волонтёрских мероприятиях
- с помощью администрации гимназии составить списки детей с ограниченными возможностями в г. Лебедяни
- создание клуба добровольцев в гимназии
- написание сценария к мероприятию
- распределение ролей среди волонтёров
- поиск костюмов для каждого персонажа
Календарный план реализации проекта
Сроки | Мероприятие |
---|---|
С 05.11.2020 по 10.11.2020 | Поиск информации и составление списков детей с ОВЗ |
С 12.11.2020 по 15.11.2020 | Проведение опроса среди родителей детей с ОВЗ |
С 16.11.2020 по 19.11.2020 | Проведение опроса среди учащихся гимназии в социальной сети Вконтакте и создание волонтёрской группы |
С 20.11.2020 по 26.11.2020 | Составление сценария к мероприятию |
С 27.11.2020 по 28.11.2020 | Распределение добровольцев по ролям в новогодней постановке |
С 28.11.2020 по 13.12.2020 | Покупка/поиск костюмов для каждого персонажа |
С 02.12.2020 по 25.12.2020 | Регулярные репетиции новогодней постановки |
С 25.12.2020 по 30.12.2020 | Посещение детей с ограниченными возможностями |
Результаты проекта
а)качественный: 1.толерантные отношения между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ возрасли 2.дети с ОВЗ нашли себе новых друзей и стали более коммуникабельными 3.был раскрыт творческий потенциал волонтёров, которые приняли участие в организации праздника 4.родители детей с ОВЗ помогли в написании сценария и в выборе развлекательных игр 5.волонтеры, принявшие участие в данном мероприятии стали более ответственными и коммуникабельными б)количественный: 1.с помощью группы Вконтакте было приглашено 30 активистов, которые были вовлечены в волонтёрскую деятельность 2.25 волонтёров приняли участие в реализации проекта 3.в написании сценария приняли участие 4 человека из волонтёрской группы и родители детей с ОВЗ 4.созданием и поиском костюмов занималась вся волонтёрская группа 5.было организовано 3 новогодних мероприятия для детей с ОВЗ
Детализированная смета расходов
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | костюм Деда Мороза | 55 000 | 1 | 55 000 |
2 | костюм Снегурочки~45000 рублей | 45 000 | 1 | 45 000 |
3 | костюмы для других персонажей | 5 000 | 23 | 115 000 |
4 | аквагрим для каждого персонажа | 350 | 25 | 8 750 |
5 | мишура для отделки костюмов для каждого персонажа | 110 | 25 | 2 750 |
6 | аксессуары для персонажей (парики, шляпы, макси и т.д.) | 250 | 40 | 10 000 |
7 | колонки | 7 500 | 2 | 15 000 |
8 | ноутбук | 40 000 | 1 | 40 000 |
9 | микрофон | 4 100 | 5 | 20 500 |
10 | подарки для детей | 2 500 | 3 | 7 500 |
11 | транспорт для передвижения волонтёров до места реализации проекта | 750 | 3 | 2 250 |
12 | грамоты для волонтёров | 40 | 25 | 1 000 |
13 | ламинирование каждой грамоты | 30 | 25 | 750 |
Итого: | 323 500 |