"Правовой брейн-ринг"
Краткая аннотация
Любой человек, начиная с самых юных лет, сталкивается с ситуациями, когда необходимо знать свои права и обязанности. По мере взросления подростки не знают, как поступить, как защитить свои права. Проект "Правовой брейн-ринг" направлен на повышение правовых знаний среди школьников города Липецка, развитие интереса подрастающего поколения к правовым дисциплинам, определение своего отношения к праву как общественной ценности. Цель проекта: Формирование представлений и знаний о системе прав в государстве посредством просветительских программ, мероприятий в игровой форме. Основные мероприятия по проекту: - Разработка и тиражирование методических брошюр; - Проведение курса семинаров-практикумов "Правовой интенсив" для школьников города Липецка; - Серия интеллектуальных игр "Правовой брейн-ринг"; - Большой шоу-финал серии интеллектуальных игр "Правовой брейн-ринг", награждение победителей.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Проект "Правовой-брейн ринг" на направлен на решение проблемы правовой безграмотности школьников. Чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо, чтобы сам человек хотел и умел их защитить; права человека реализуются только через его волю. В игровой форме школьников проще заинтересовать и привлечь к изучению своих прав и обязанностей, правовых основ государства. В результате реализации проекта школьники из 10 пилотных школ в игровой форме смогут изучить основы права, посетить практикумы-семинары.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Целевая группа проекта молодые люди (школьники) в возрасте от 12 до 16 лет, проживающие на территории города Липецка.
Цель проекта
Цель проекта: Формирование представлений и знаний о системе прав в государстве посредством просветительских программ, мероприятий в игровой форме.
Задачи проекта
- Повысить качество и уровень знаний, умений у детей по основам правовой системы государства.
- Сформировать негативное отношение к нарушению прав и свобод человека.
- Вовлечь учащихся "группы риска" в деятельность, направленную на повышение правовой грамотности учащихся.
- Привлечь родителей в деятельность по формированию правовой грамотности учащихся.
- воспитать чувство уважительного отношения к закону и правам других людей, уметь отвечать за свои поступки;
Календарный план реализации проекта
Сроки | Мероприятие |
---|---|
С 01.12.2019 по 15.12.2019 | Презентация проекта в СМИ. |
С 01.12.2019 по 28.12.2019 | Работа с администрацией пилотных школ участников проекта, составление графика проведения семинаров-практикумов, игр, больших родительских собраний |
С 01.12.2019 по 28.12.2019 | Разработка методических материалов, брошюр и т.д |
С 01.12.2019 по 23.01.2020 | Разработка первой серии игр, визуализация, видео-контент, составление вопросов. |
С 20.01.2020 по 20.02.2020 | Проведение семинаров-практикумов в каждой школе, с привлечением представителей правоохранительных органов |
С 24.02.2020 по 20.03.2020 | Проведение первой серии (1/4 финала) игр в школах города Липецка |
С 24.02.2020 по 20.03.2020 | Проведение в школах больших родительских собраний, с привлечением учащихся "группы риска". Истории живых людей. |
С 25.02.2020 по 22.03.2020 | Разработка второй серии игр, визуализация, видео-контент, составление вопросов. |
С 23.03.2020 по 23.04.2020 | Проведение второй серии (1/2 финала) игр между победителями школьных игр |
С 23.04.2020 по 28.05.2020 | Разработка финала серии игр, визуализация, видео-контент, составление вопросов. |
С 23.04.2020 по 28.05.2020 | Подготовка шоу-финала серии интеллектуальных игр, подбор творческих коллективов, создание видео-пролога, приобретение наградного материала |
С 29.05.2020 по 29.05.2020 | Проведение Шоу-финала серии интеллектуальных игр "Правовой брейн-ринг", награждение победителей |
Результаты проекта
За время проведение проекта в интеллектуальных играх примут участие свыше 200 учащихся, зрителя игр станут свыше 400 человек. В практикум-семинарах примут участие свыше 500 учащих, которые повысят свой уровень знаний навыков и умений в сфере правовых знаний. В больших родительских собраниях примут участие более 10 учащихся "группы риска", которые расскажут истории своей жизни. После завершения проекта игры будут проводиться и других школах города.
Детализированная смета расходов
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Аренда системы для интеллектуальных игр "BrainSystemPRO 8" (комплект на 6 команд) | 20 | 40 000 | |
2 | Разработка методических материалов | 3 500 | 1 | 3 500 |
3 | Печать методических материалов (брошюра) | 10 | 1000 | 10 000 |
4 | Создание визуализации, видео-контента для проведение игр "Правовой брейн-ринг" | 5 000 | 3 | 15 000 |
5 | Оплата работы ведущего игр "Правовой брейн-ринг" | 1 000 | 20 | 20 000 |
6 | Приобретение кубков для награждения 1, 2, 3 место | 2 000 | 3 | 6 000 |
7 | Приобретение рамок для награждения победителей игр, финалостов | 200 | 16 | 3 200 |
8 | Приобретение бумаги формата А4 плотностью 200 гр. 50 листов | 800 | 1 | 800 |
9 | Печать сертификатов участника, дипломов победителей и призеров | 30 | 50 | 1 500 |
Итого: | 100 000 |