Структурирование обращений или адекватный подход
Краткая аннотация
Проект направлен на формирование навыков юридической грамотности граждан, связанной с подачей обращений, жалоб в орган, в чьих полномочиях, непосредственно, решение данного вопроса. Проект повысит уровень информированности сельских жителей о наличии структур и организаций, осуществляющих надзор за деятельностью предприятий, учреждений , ООО и т.д. к которым у жителей накопились вопросы. Целью является максимальное сокращение сроков решения вопросов, рассмотрения жалоб и заявлений т.п. Основные мероприятия по проекту: 1.Создание сайта, на который каждый желающий сможет задать вопрос по волнующим вопросам. В свою очередь юрист каждый день проводит мониторинг поступивших обращений и отправляет заявитель ответ инструкцию заявителю о необходимых действиях, способствующих скорейшему решению. 2.Осуществление приема граждан с изучением вопроса и дачи соответствующих рекомендаций. 3.Разработка и тиражирование брошюр. 4.Соответствующая информация на сайте администрации района, в районной газете. Проект повысит информированность граждан о наличии контролирующих органов, занимающихся решением конкретных вопросов в соответствии с их компетенцией. Сформирует в сознании людей мнение о желании решать вопросы граждан, а не давать пустые ответы.И конечно решать их с помощью целевого их направления
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Снижение остроты уровня недоверия власти. Ввиду объективных причин в настоящее время количество жалоб, обращений в адрес губернатора, глав района достигло невероятных цыфр и зачастую огромное их количество можно было бы сократить путем решения их на более низком уровне.Но по незнанию люди обращаются сразу в вышестоящий орган. Так дача ответа на обращение осуществляется не позднее 30 дней(ФЗ -59 " Об обращениях граждан")В течении этого же времени данное заявление направляется в организацию для уже конкретного решения вопроса(также в течении 30 дней заявителю отправляется ответ).В данном случае цепь состояла из двух звеньев.Но если гражданин по той же неграмотности направляет заявление, запрос в обычную организацию в чьей компетенции нет решения этого вопроса, то цепь может состоять из 3 и 4 "звеньев". А человек при этом ждет.......Отсюда и сформировавшиеся мнения людей о недоступности вертикали власти. Как сказал губернатор Липецкой области:"Должна быть горизонталь"
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Жители Краснинского района от 18 и старше.
Цель проекта
Снижение уровня остроты недоверия власти. Решение вопросов, конкретных проблем граждан в наиболее короткие сроки.
Задачи проекта
- Бесплатное консультирование граждан опытным юристом и дача рекомендаций путем как личного обращения так и на сайте "Структурирование обращений или адекватный подход в Краснинском районе". Повышение юридической грамотности населения в данных вопросах.
Календарный план реализации проекта
Сроки | Мероприятие |
---|---|
С 01.11.2019 по 01.11.2019 | Определение рабочего места |
С 02.11.2019 по 15.11.2019 | Создание сайта"Структурирование обращений или адекватный подход в Краснинском районе" |
С 15.11.2019 по 15.11.2019 | Освещение проекта в СМИ |
С 16.11.2019 по 17.11.2019 | Разработка и тиражирование брошюр |
С 18.11.2019 по 01.05.2020 | Осуществление приема граждан юристом |
С 18.11.2019 по 01.05.2020 | Каждодневный мониторинг поступивших вопросов и направление в адрес заявителей соответствующих рекомендаций |
Результаты проекта
Каждодневные вопросы граждан станут решаться в более короткие сроки. За время проекта значительно снизится уровень недоверия населения к власти. Наш район послужит площадкой для данного пилотного проекта.После позитивной оценки осуществления данного проекта, такая практика вовлечения молодежи в решение таких важных моментов будет осуществляться во всех районах области.
Детализированная смета расходов
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Создание сайта | 1 | ||
2 | Привлечение специалиста на 6 месяцев | 6 | ||
3 | Ручки | 10 | ||
4 | Карандаши | 10 | ||
5 | Бумага для печати | 3 | ||
6 | Фотобумага для изготовления брошюр | 1 | ||
7 | Распечатка брошюр на цв.принтере | 400 | ||
Итого: | 48 700 |