Виктор Воропаев
Виктор Воропаев
6
голосов
7 место
в категории

Елец в ритме киберспорта

Липецкая область

Краткая аннотация

Проект направлен на создание кибеспортивного фестиваля для жителей Липецкой области "Елец в ритме киберспорта". Так как город Елец является киберспортивным центром Липецкой области, место для проведения пало именно на этот город. В данный момент, в Липецкой области нет крупного киберспортивного фестиваля способного объединить всех любителей официально признанного вида спорта в России. Основная цель проекта: популяризация и комплексное развитие киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи в Липецкой области. Основные мероприятия по проекту: - Организация отборочных соревнований по дисциплинам фестиваля - Организация PR-компании фестиваля в социальных сетях - Организация места проведения киберспортиного фестиваля - Организация и проведение киберспортивного фестиваля Предполагаемые результаты по реализации проекта: Более 1000 киберспортсменов Липецкой области; более 20 дней соревнований; более 4 игровых дисциплин; около 100 киберспортсменов сдадут нормы ГТО; люди не имеющие отношения к киберспорту наглядно получили ответ, что киберспорт это не просто "игрушки"; удалось выявить сильнейших представителей области по компьютерному спорту для участия во всероссийских соревнованиях; более 1000 киберспортсменов получили игровую практику и опыт;

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Киберспорт в Российской Федерации развивается с большой скоростью, но в Липецкой области до сих пор нет фестиваля, который способен объединить всех киберспортстменов региона.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Молодежь Липецкой области в возрасте от 14 до 27 лет.

Цель проекта

Популяризация и комплексное развитие киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи в Липецкой области

Задачи проекта

  1. Развитие кибеспортивного движения на территории Липецкой области
  2. Поддержать и мотивировать киберспортсменов Липецкой области
  3. Развитие спортивных дисциплин: "боевая арена", "соревновательные головоломки", "спортивный симулятор", "стратегия в реальном времени", "технический симулятор" компьютерного спорта
  4. Развитие дисциплины "интерактивный футбол" вида спорта "футбол"
  5. Представление новых спортивных компьютерных игр и популяризация спорта через компьютерные игры
  6. Популяризация сочетания киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности в воспитании гармоничной личности подрастающего поколения

Календарный план реализации проекта

Сроки Мероприятие
С 01.12.2019 по 31.12.2019 Проведение онлайн-отборочных по заявленным дисциплинам
С 27.02.2020 по 29.02.2020 Проведение финальной части фестиваля

Результаты проекта

Более 1000 киберспортсменов Липецкой области; Более 20 дней соревнований; Более 10 000 зрителей на онлайн трансляции; Люди не имеющие отношения к киберспорту наглядно получили ответ, что киберспорт спорт это не просто "игрушки"; Удалось выявить сильнейших представителей области по компьютерному спорту для участия во всероссийских соревнованиях; Более 1000 киберспортсменов получили игровую практику и опыт;

Детализированная смета расходов

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Печать пресс-вола, баннеров, флагов 9 000 1 9 000
2 Кубки для победителей и призеров 1 500 7 7 500
3 Медали для победителей и призеров 100 50 5 000
4 Аренда компьютеров и сопровождающей техники 30 000 1 30 000
5 Аренда звуковой аппаратуры 7 500 1 7 500
6 Логистические расходы 9 000 1 9 000
7 Оплата интернет-услуг 15 000 1 15 000
8 Расходы на PR и продвижение 17 300 1 17 300
9 Организация развлекательной зоны для зрителей финальной части 20 000 1 20 000
10 Футболки для участников финальной части 1 100 50 55 000
  Итого:     175 300