Елец в ритме киберспорта
Краткая аннотация
Проект направлен на создание кибеспортивного фестиваля для жителей Липецкой области "Елец в ритме киберспорта". Так как город Елец является киберспортивным центром Липецкой области, место для проведения пало именно на этот город. В данный момент, в Липецкой области нет крупного киберспортивного фестиваля способного объединить всех любителей официально признанного вида спорта в России. Основная цель проекта: популяризация и комплексное развитие киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи в Липецкой области. Основные мероприятия по проекту: - Организация отборочных соревнований по дисциплинам фестиваля - Организация PR-компании фестиваля в социальных сетях - Организация места проведения киберспортиного фестиваля - Организация и проведение киберспортивного фестиваля Предполагаемые результаты по реализации проекта: Более 1000 киберспортсменов Липецкой области; более 20 дней соревнований; более 4 игровых дисциплин; около 100 киберспортсменов сдадут нормы ГТО; люди не имеющие отношения к киберспорту наглядно получили ответ, что киберспорт это не просто "игрушки"; удалось выявить сильнейших представителей области по компьютерному спорту для участия во всероссийских соревнованиях; более 1000 киберспортсменов получили игровую практику и опыт;
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Киберспорт в Российской Федерации развивается с большой скоростью, но в Липецкой области до сих пор нет фестиваля, который способен объединить всех киберспортстменов региона.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Молодежь Липецкой области в возрасте от 14 до 27 лет.
Цель проекта
Популяризация и комплексное развитие киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности детей и молодежи в Липецкой области
Задачи проекта
- Развитие кибеспортивного движения на территории Липецкой области
- Поддержать и мотивировать киберспортсменов Липецкой области
- Развитие спортивных дисциплин: "боевая арена", "соревновательные головоломки", "спортивный симулятор", "стратегия в реальном времени", "технический симулятор" компьютерного спорта
- Развитие дисциплины "интерактивный футбол" вида спорта "футбол"
- Представление новых спортивных компьютерных игр и популяризация спорта через компьютерные игры
- Популяризация сочетания киберспортивной и физкультурно-спортивной деятельности в воспитании гармоничной личности подрастающего поколения
Календарный план реализации проекта
Сроки | Мероприятие |
---|---|
С 01.12.2019 по 31.12.2019 | Проведение онлайн-отборочных по заявленным дисциплинам |
С 27.02.2020 по 29.02.2020 | Проведение финальной части фестиваля |
Результаты проекта
Более 1000 киберспортсменов Липецкой области; Более 20 дней соревнований; Более 10 000 зрителей на онлайн трансляции; Люди не имеющие отношения к киберспорту наглядно получили ответ, что киберспорт спорт это не просто "игрушки"; Удалось выявить сильнейших представителей области по компьютерному спорту для участия во всероссийских соревнованиях; Более 1000 киберспортсменов получили игровую практику и опыт;
Детализированная смета расходов
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Печать пресс-вола, баннеров, флагов | 9 000 | 1 | 9 000 |
2 | Кубки для победителей и призеров | 1 500 | 7 | 7 500 |
3 | Медали для победителей и призеров | 100 | 50 | 5 000 |
4 | Аренда компьютеров и сопровождающей техники | 30 000 | 1 | 30 000 |
5 | Аренда звуковой аппаратуры | 7 500 | 1 | 7 500 |
6 | Логистические расходы | 9 000 | 1 | 9 000 |
7 | Оплата интернет-услуг | 15 000 | 1 | 15 000 |
8 | Расходы на PR и продвижение | 17 300 | 1 | 17 300 |
9 | Организация развлекательной зоны для зрителей финальной части | 20 000 | 1 | 20 000 |
10 | Футболки для участников финальной части | 1 100 | 50 | 55 000 |
Итого: | 175 300 |