Юлия Книгина
Юлия Книгина
0
голосов
12 место
в категории

Школа Медиа

Грязи

Краткая аннотация

В некоторых учебных заведениях города существуют школьные медиацентры. Однако качество их работы нуждается в повышении. Проект создавался с целью стимулирования школьных пресс-центров к расширению форм медиадеятельности (созданию газет, порталов) и повышению качества контента. Цель: создание медиашколы для развития пресс-центров, организованных на базе образовательных организаций города Грязи; улучшение качества контента, созданного на базе школ. Основные мероприятия по проекту: - брендирование и пиар проекта; - формирование учебной группы; - проведение мастер-классов по монтажу, графическому дизайну, SMM, вёрстке газеты, правилам поведения в кадре и ораторскому мастерству; -разработка и проведение медиаквеста среди школ города. Проект повысит уровень медиаграмотности и медиакомпетентности целевой группы. Участники проекта приобретут все необходимые базовые теоретические знания и отработают их на практике под руководством ведущих журналистов газеты «Грязинские известия».

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Сегодня в учебном процессе не уделяется достаточного внимания развитию навыков работы с информацией. В условиях информационного общества молодёжь должна не только уметь воспринимать информацию, но и производить информационный продукт. Однако недостаточный уровень журналистских знаний у представителей школьных медиацентров сказывается на качестве выпускаемого контента. Медиашкола позволит участникам проекта пополнить знания в области журналистики. Благодаря Школе повысится медиаграмотность и медиакомпетентность молодёжи, и, следовательно, качество информации, выпускаемой школьными и студенческими медиацентрами.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Участники медиацентров учебных заведений города Грязи: 14-18 лет.

Цель проекта

Создание медиашколы для развития пресс-центров, созданных на базе образовательных организаций города Грязи.

Задачи проекта

  1. Повысить качество контента школьных медиацентров
  2. Помочь молодёжи города в возрасте от 14 до 18 лет приобрести опыт журналистской деятельности
  3. Стимулировать школьные пресс-центры к расширению форм деятельности и повышению эффективности реализуемого медиапродукта
  4. Вовлечь в журналистскую деятельность обучающихся образовательных организаций города Грязи
  5. Позиционировать работу местных молодёжных пресс-центров как полезную, развивающую деятельность, открывающую возможности для самореализации и профессионального роста

Календарный план реализации проекта

Сроки Мероприятие
С 01.11.2019 по 30.11.2019 Брендирование проекта
С 01.11.2019 по 30.11.2019 Освещение запуска проекта в социальных сетях и СМИ
С 01.11.2019 по 30.11.2019 Формирование учебной группы
С 20.12.2019 по 20.12.2019 Конкурс на лучший медиацентр
С 20.01.2020 по 22.01.2020 Мастер-класс по монтажу
С 10.02.2020 по 12.02.2020 Мастер-класс по графическому дизайну
С 16.03.2020 по 17.03.2020 Мастер-класс по вёрстке газеты
С 10.04.2020 по 10.04.2020 Мастер-класс по ораторскому мастерству
С 02.05.2020 по 02.05.2020 Медиаквест
С 30.05.2020 по 30.05.2020 Подведение итогов работы и вручение сертификатов
С 30.05.2020 по 11.06.2020 Освещение в социальных сетях и СМИ итогов проекта

Результаты проекта

Количественные показатели: - в проекте примут участие 60 грязинцев; - будет проведено 6 мастер-классов по журналистике; - проведен конкурс на лучший школьный медиацентр города Грязи. Качественные показатели: - по окончании проекта повысится медиаграмотность и медиакомпетентность молодёжи, и, следовательно, качество информации, выпускаемой школьными медиацентрами. - участники проекта приобретут все необходимые базовые теоретические знания, отработают их на практике под руководством ведущих журналистов газеты "Грязинские известия"и будут активно применять их в процессе своей творческой медиадеятельности.

Детализированная смета расходов

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
1 Блокноты 50 70 3 500
2 Ручки 15 70 1 050
3 Бейджики 30 70 2 100
4 Термокружки (как наградной материал) 300 20 6 000
5 Грамоты и сертификаты 15 70 1 050
6 фирменные футболки 450 10 4 500
7 Портативный жесткий диск 4 000 1 4 000
8 Материалы для квеста 7 800 1 7 800
  Итого:     30 000