Школа Медиа
Краткая аннотация
В некоторых учебных заведениях города существуют школьные медиацентры. Однако качество их работы нуждается в повышении. Проект создавался с целью стимулирования школьных пресс-центров к расширению форм медиадеятельности (созданию газет, порталов) и повышению качества контента. Цель: создание медиашколы для развития пресс-центров, организованных на базе образовательных организаций города Грязи; улучшение качества контента, созданного на базе школ. Основные мероприятия по проекту: - брендирование и пиар проекта; - формирование учебной группы; - проведение мастер-классов по монтажу, графическому дизайну, SMM, вёрстке газеты, правилам поведения в кадре и ораторскому мастерству; -разработка и проведение медиаквеста среди школ города. Проект повысит уровень медиаграмотности и медиакомпетентности целевой группы. Участники проекта приобретут все необходимые базовые теоретические знания и отработают их на практике под руководством ведущих журналистов газеты «Грязинские известия».
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Сегодня в учебном процессе не уделяется достаточного внимания развитию навыков работы с информацией. В условиях информационного общества молодёжь должна не только уметь воспринимать информацию, но и производить информационный продукт. Однако недостаточный уровень журналистских знаний у представителей школьных медиацентров сказывается на качестве выпускаемого контента. Медиашкола позволит участникам проекта пополнить знания в области журналистики. Благодаря Школе повысится медиаграмотность и медиакомпетентность молодёжи, и, следовательно, качество информации, выпускаемой школьными и студенческими медиацентрами.
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Участники медиацентров учебных заведений города Грязи: 14-18 лет.
Цель проекта
Создание медиашколы для развития пресс-центров, созданных на базе образовательных организаций города Грязи.
Задачи проекта
- Повысить качество контента школьных медиацентров
- Помочь молодёжи города в возрасте от 14 до 18 лет приобрести опыт журналистской деятельности
- Стимулировать школьные пресс-центры к расширению форм деятельности и повышению эффективности реализуемого медиапродукта
- Вовлечь в журналистскую деятельность обучающихся образовательных организаций города Грязи
- Позиционировать работу местных молодёжных пресс-центров как полезную, развивающую деятельность, открывающую возможности для самореализации и профессионального роста
Календарный план реализации проекта
Сроки | Мероприятие |
---|---|
С 01.11.2019 по 30.11.2019 | Брендирование проекта |
С 01.11.2019 по 30.11.2019 | Освещение запуска проекта в социальных сетях и СМИ |
С 01.11.2019 по 30.11.2019 | Формирование учебной группы |
С 20.12.2019 по 20.12.2019 | Конкурс на лучший медиацентр |
С 20.01.2020 по 22.01.2020 | Мастер-класс по монтажу |
С 10.02.2020 по 12.02.2020 | Мастер-класс по графическому дизайну |
С 16.03.2020 по 17.03.2020 | Мастер-класс по вёрстке газеты |
С 10.04.2020 по 10.04.2020 | Мастер-класс по ораторскому мастерству |
С 02.05.2020 по 02.05.2020 | Медиаквест |
С 30.05.2020 по 30.05.2020 | Подведение итогов работы и вручение сертификатов |
С 30.05.2020 по 11.06.2020 | Освещение в социальных сетях и СМИ итогов проекта |
Результаты проекта
Количественные показатели: - в проекте примут участие 60 грязинцев; - будет проведено 6 мастер-классов по журналистике; - проведен конкурс на лучший школьный медиацентр города Грязи. Качественные показатели: - по окончании проекта повысится медиаграмотность и медиакомпетентность молодёжи, и, следовательно, качество информации, выпускаемой школьными медиацентрами. - участники проекта приобретут все необходимые базовые теоретические знания, отработают их на практике под руководством ведущих журналистов газеты "Грязинские известия"и будут активно применять их в процессе своей творческой медиадеятельности.
Детализированная смета расходов
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Блокноты | 50 | 70 | 3 500 |
2 | Ручки | 15 | 70 | 1 050 |
3 | Бейджики | 30 | 70 | 2 100 |
4 | Термокружки (как наградной материал) | 300 | 20 | 6 000 |
5 | Грамоты и сертификаты | 15 | 70 | 1 050 |
6 | фирменные футболки | 450 | 10 | 4 500 |
7 | Портативный жесткий диск | 4 000 | 1 | 4 000 |
8 | Материалы для квеста | 7 800 | 1 | 7 800 |
Итого: | 30 000 |