Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность

Цели

Генерация нового поколения предпринимателей. Стимулирование активности молодежи в сфере предпринимательства путем реализации в субъектах РФ действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в данную сферу.

Задачи

  • популяризация предпринимательской деятельности в молодежной среде;
  • вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;
  • обучение молодёжи базовым предпринимательским знаниям и навыкам;
  • создание системы государственной поддержки и сопровождения молодых людей, начинающих свой бизнес;
  • создание образовательных программ, направленных на приобретение навыков ведения предпринимательской деятельности и создания малого бизнеса;
  • объединение ресурсов и возможностей всех участников процесса развития предпринимательства в Российской Федерации (федеральные и региональные органы государственной власти, институты развития в сфере малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, общественные организации);
  • организация работы площадок для коммуникации молодых предпринимателей между собой и их взаимодействия с государством;
  • создание механизмов, позволяющих преодолевать высокие издержки выхода на рынок.

Актуальность

Малое предпринимательство оказывает значимое влияние на решение проблем занятости, улучшения социально-экономической обстановки, возрастанию объема валового внутреннего продукта, на развитие социально-экономической структуры и показателей макроэкономического развития.

Малые предприятия, создаваемые молодыми людьми, способны особенно быстро реагировать на потребительские запросы, осваивая выпуск мелкосерийной, уникальной продукции или специфических услуг для отдельных рыночных сегментов. Также молодые люди обладают высоким уровнем актуализации образования, т. к. совсем недавно окончили учебные заведения, либо учатся и их знания еще не устарели.

Молодежь, как правило, отличается креативностью мышления, что положительно влияет на предпринимательскую деятельность и на конкурентоспособность бизнеса.